Все медианосители РЖД

Реклама в электричках

Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения. Свыше 2 млн. человек — среднесуточный пассажиропоток пригородных электричек. 

Основными рекламными носителями в вагонах электричек являются рекламные стикеры, которые располагаются вокруг входных раздвижных дверей салонов (слева, справа и сверху). Их общее количество в вагоне — до 16 (по 8 в каждом торце). Размещение стикеров в электричках имеет определённую специфику, связанную с порядком формирования электропоездов. Этот порядок не позволяет производить размещение только в избранных поездах конкретного направления (например, имеющих определённый пункт назначения). Поэтому реклама размещается равномерно по всем составам, обслуживающим данное направление. Но если целью рекламодателя является имиджевая рекламная кампания, ориентированная на жителей Московской области, то такой способ размещения стикеров в электричках станет одним из самых недорогих и эффективных методов проведения подобной рекламной кампании.

Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги, актуальные именно для Подмосковья.

 

Реклама на вокзалах

В Москве 9 действующих железнодорожных вокзалов.

Более 50 млн. человек пассажиропоток в месяц. Со всех вокзалов отправляются электрички и со всех вокзалов, кроме Савёловского, идут поезда дальнего следования. Со всех вокзалов есть пересадка на станции метрополитена, при этом кольцевая линия метрополитена связывает все вокзалы, кроме Рижского и Савёловского.

 

Виды рекламных носителей  на вокзалах:

Брандмауэры

Лайт-боксы

Сити-форматы

Флаги

Промо-акции

Нестандартные проекты

 

Поезда "Экспресс категории РЭКС"

Межобластные электропоезда повышенной комфортности «Экспресс» с вагонами 1-го, 2-го и 3-го класса не только улучшили уровень транспортного обслуживания пассажиров на самых популярных маршрутах, но и почти вдвое сократили время в пути. Средняя продолжительность поездки — 2,5 часа.

Целевая аудитория — жители столицы и соседних областных центров со средним и выше среднего уровнем доходов. Большинство пассажиров едет в деловые командировки. Также поездку на скоростных электропоездах выбирают туристы и студенты.

 

 

Пути следования скоростных поездов «Экспресс»:

 Москва-Курская — Тула 
 Москва-Курская — Владимир 
 Москва-Курская — Орел 
 Москва-Казанская — Рязань 
 Москва-Киевская — Калуга 
 Москва-Ярославская — Ярославль 
 Москва-Савеловская — Дубна

Презентация пригородные экспрессы Сапсаны, Ласточки, Рэксы  

Прайс экспресс поезда пригородного направления  

 

Поезда «Аэроэкспресс»

Аэроэкспресс сегодня — это уникальный медиаканал:

• Месячный траффик 1, 5 миллиона пассажиров

• Самая потребительски активная Аудитория

• Качественный и продолжительный контакт с РС

• Отсутствие конкурентов 

Разнообразие вариантов размещения: видеореклама, внутреннее и внешнее брендирование поверхностей вагонов, различные нестандартные интеграции - все это позволит достигнуть целей любой кампании.

 

 

 

 

Поезда "Сапсан"

«Сапсан» — высокоскоростной поезд повышенной комфортности, с сообщением. Москва-Санкт-Петербург-Москва и Москва-Нижний Новгород-Москва. Он отправляется ежедневно (три раза в день) и проходит путь от Москвы до Санкт-Петербурга за 3 часа 45 минут.
В поездах «Сапсан» осуществляется раскладка и брендирование отдельных частей в салоне вагона. 
 

Презентация пригородные экспрессы Сапсаны, Ласточки, Рэксы  

 

Поезда дальнего следования

В поездах дальнего следования основными рекламными носителями остаются раскладка и стикеры.

Раскладка – это каталоги, буклеты, открытки.

Стикеры размещаются вблизи тамбуров, около туалета.

Сэмплинг – раскладка образцов продукции.

Продолжительность путешествия в поезде составляет от 6 часов до нескольких суток, поэтому запоминаемость рекламной кампании возрастает в несколько раз!

 

 

 

Презентация Поезда дальнего следования  

Прайс Поезда Дальнего Следования  

Реклама на станциях

Станции железной дороги являются привлекательным местом для размещения  рекламы: ограждения платформ электропоездов, мачты освещения и другие объекты на станциях могут являться  рекламным носителем.

 

Прайс флаги  

 

 

 

Промо-акции (BTL)

Предлагаем клиентам промо-акции на вокзалах, в электричках и станциях МО, а так же:

  • установка имиджевых конструкций
  • брендирование на вокзалах, станциях
  • семплинг
  • интерактивные мероприятия

 

 

 

 

 

Спецпроекты

Мы предлагаем использовать терминалы зарядки мобильных устройств в качестве коммуникационной площадки Вашего бренда на вокзалах Москвы и крупнейших региональных вокзалах.

Терминал брендируется в фирменной стилистике и под акции. На мониторе транслируется информационный контент бренда. Зарядка устройств для всех желающих бесплатна.

Преимущества:
• Широкий охват аудитории
• Привлекает внимание визуальным рядом
• Создаёт лояльность к бренду за счёт оказания бесплатной услуги зарядки мобильного устройства
• Даёт длительный контакт с рекламным носителем и возможность посмотреть рекламный ролик с близкого расстояния в момент установки устройства на зарядку и извлечения его из терминала
• Использование  мобильных  устройств  в  коммуникации  делает  возможным  мгновенное  взаимодействие – потребители могут получать информацию о продукте, загружать контент
• Даёт возможность информировать потребителя об акциях, проводимых вашей Компанией

 

Презентация Брендированные зарядные устройства на вокзалах РФ  

Прайс Брендированные зарядные устройства