Наружная реклама

Билборды

Отдельностоящие конструкции с размером рекламного поля 6х3 м., которые благодаря своему положению выгодно выделяются из общей массы поверхностей.

 

Преимущества:

  • Удобный формат.
  • Одинаково эффективное воздействие на пешеходов и автомобилистов.
  • Наличие внешней подсветки.
  • Широкие возможностями для реализации креативных решений.

Суперсайты

Крупноформатные отдельностоящие конструкции с размером рекламного поля 15х5 м и внешней подсветкой.

 

Один из самых популярных форматов, привычный как для рекламодателей, так и для аудитории.

Преимущества:

  • Одинаково эффективное воздействие на пешеходов и автомобилистов.
  • Наличие внешней подсветки.
  • Широкие возможностями для реализации креативных решений.

Скроллеры

Отдельностоящие рекламные конструкции 2,7х3,7 м. с внутренним подсветом и динамической ротацией постеров.



Преимущества:

  • Дополнительное привлечение внимания аудитории за счет ротации постеров.
  • Самый крупный формат, доступный для размещения в центре города.

 

Сити-форматы

Отдельностоящие конструкции с размером рекламного поля 1,2 х 1,8 м., расположенные в центральных частях города.



Преимущества:

  • Выгодное расположение — в центре города: на центральных улицах, мостах, набережных, в том числе в пешеходных зонах.
  • Внутренняя подсветка.

 

Пилары

Отдельностоящие двух- и трехсторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4 х 3 м.



Ключевые преимущества:

  • Выгодное расположение в центральных частях городов.
  • Широкий охват транспортного и пешеходного потоков.

 

 

Автобусные остановки

Конструкции с размером рекламного поля 1,2 х 1,8 м., совмещенные с остановочным павильоном.



Преимущества:

  • Возможность длительного контакта аудитории с рекламным сообщением.
  • Расположение на уровне глаз пешехода.
  • Выгодное размещение вдоль маршрутов городского транспорта.

Медиа-фасады и Брандмауэры

Самые большие рекламные поверхности, размещаемые на стенах зданий и на строящихся объектах. Могут иметь различные размеры в зависимости от величины стены и пожеланий рекламодателя.



Преимущества:

  • Эксклюзивное имиджевое решение с высоким уровнем зрелищности и запоминаемости.
  • Однозначное доминирование над другими форматами за счет неограниченных размеров и широких возможностей для реализации креативных решений.

Крышные установки

Эксклюзивные крупноформатные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий.

 

Преимущества:

  • Широкие возможности для выполнения имиджевых функций.
  • Видимость на расстоянии до нескольких километров.
  • Индивидуальность и оригинальность каждой установки.

 

Перетяжки

Рекламная конструкция, расположенная над проезжей частью основных улиц и магистралей города.



Преимущества:

  • Выгодное расположение по отношению к транспортному потоку.
  • Удобство восприятия информации аудиторией: лаконичность, доступность.
  • Возможность размещения информации на обеих сторонах носителя.

Арки

Рекламная конструкция, с внешним подсветом, расположенная над проезжей частью основных магистралей города.

Наиболее распространенные размеры — 19.4×3.7 м. и 24×5 м.

Преимущества:

  • Зона видимости более 200 метров.
  • Большой объем охватываемой аудитории за счет размещения на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону.
  • Большой формат изображения, эффективно привлекающий внимание автомобилистов.

Светодиодные экраны

Перспективный вид рекламоносителя, совмещающий в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы.

Сочетает в себе сильные стороны двух наиболее популярных видов рекламы - наружной и телевизионной - позволяет отображать текстовую, графическую и визуальную информацию.

Преимущества:

  • Отображение динамичной информации, оперативная замена рекламных роликов.
  • Возможность прямой видео трансляции со звуковым сопровождением.
  • Наиболее полное воздействие на аудиторию.

Реклама на транспорте

Выделяется своей мобильностью, отличительной чертой которой является способность к передвижению перевозчиков по дорогам города со скоростью около 25-30 километров в час, что дает возможность с легкостью запомнить увиденную информацию.

Реклама на автобусах, троллейбусах и  маршутках позволяет реализовать запланированную маркетинговую программу  в определенном районе города, ориентируясь на прямого потребителя.

 

Реклама в подъездах

Подъезд своего дома жильцы подсознательно воспринимают как личное пространство, а потому склоны доверять информации, размещенной на этой территории. Позитивному восприятию способствует и всеми осознаваемая польза, которую приносит жильцам такая реклама. Из нее, даже не выходя их дома, нетрудно узнать об открытии новых бутиков или аптек, о распродажах в магазинах, расположенных в этом районе. Ну а яркий дизайн и удачное размещение в самых видных местах делают рекламу заметной даже для тех, кто обычно игнорирует сообщения подобного рода.

Реклама в метро

Благодаря широкому спектру рекламных поверхностей в Московском метрополитене, таких как: wifi, звуковая реклама стикеры в вагонахщиты на сводах эскалатора, световые щиты, липкая аппликация, информационные указатели, флаги над турникетами и др., возможно организовать рекламную кампанию по продвижению Ваших товаров и услуг, направленную как на жителей и гостей всего мегаполиса, так и на пассажиров, пользующихся какой-либо одной станцией метро.